понедельник, 8 августа 2011 г.

Занятие 31.07.2011

Мы продолжаем работать с акварелью в студии "Хочу рисовать!" и на этот раз знакомились с шрифтами, буквами, заголовками. Наше занятие состояло из двух частей -сначала мы пробовали писать слова кистью, используя свойства акварели и пробуя различные варианты написания и формы. Также экспериментировали с разными маркерами (а маркеры, кстати, для хулиганских надписей на стенах!)
А после работали с заголовками из журналов, составляя коллаж.
Как обычно, здесь я выкладываю то, что не вошло в основной пост про занятие и то, что делала я сама.

Занятие 31.07.2011

Мне очень нравятся фотографии, где разные материалы и инструменты в творческом беспорядке на столе, руки за работой, work in progress, таких фото -большинство )))
Пока мои гости трудились над коллажами - я развлекалась дудлингом. Удивительная вещь! Казалось бы, все рисуют что-то, когда говорят по телефону или просто в задумчивости, все рисуют практически одно и тоже -цветочки, лепесточки, кружочки и проч. У всех выглядит похоже, на первый взгляд, но на самом деле все очень разное и индивидуальное!

Занятие 31.07.2011

Больше фото с наших занятий здесь
Записаться на занятие можно написав на ya@hochurisovat.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий