среда, 17 августа 2011 г.



Дорогие друзья!

На следующей неделе я планирую провести несколько бесплатных он-лайн семинаров по разным темам, связанным с творческими процессами.  И первый из этой серии будет посвящен очень актуальной теме - "Творческий кризис"

Мне хочется развить наше общение и я приглашаю вас к открытой дискуссии.

У меня есть несколько вопросов, на которые мне важно получить Ваш ответ!

  • Какие темы для семинара (и может быть тренинга) вам интересны?
  • О чем вы хотите поговорить, что наболело, накипело, накопилось?
  • Что мешает вам начать скрапить, рисовать, писать, творить ?
  • Что останавливает на пути к рабочему месту?
  • На что вы тратите время вместо того чтобы сесть и сделать?
  • Какие сомнения-мысли-страхи одолевают и парализуют ваше творчество?
  • И как вы с этим справляетесь (или не справляетесь) ???
Может быть есть еще какие-то темы, вопросы, аспекты творчества, которые Вам интересны, пишите!!!
Мне важно ВАШЕ мнение!
Пишите в комментариях, буду очень благодарна за обратную связь )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий