четверг, 1 декабря 2011 г.

Тэг 1 !!!


Итак, тэг номер 1, делала долго, при дневном свете уже не получилось сфотографировать, так что фото "странное" по свету )))
Никаких вагабондов, тиснений, вырубок, дыроколов веточек.
Основа - ватман, фон -акварель, эмбоссинг, акрил, дистресс краев.
Цифры -из картона (обычная коробка) + гессо, акрил, жидкий жемчуг, эмбоссинг белый и серебро, cracle paint rock candy, шишки навертела сама из бумаги по мк Тима, крафт, дистресс + эмбоссинг белой пудрой, остальное мелочи не буду описывать, итак все понятно ))
А если непонятно - спрашивайте.



Выводы вкратце:
- шишки крутить легко и без всякой машинки, розы думаю еще проще. Я очень быстро срисовала "выкройку" с сайта и вырезала основу.
- делала долго, потому что заморочилась с фоном, ватман тонковат, если Тима будет и дальше так отжигать -нужно будет использовать таблички фанерные )) или толстые картонки
- для первого раза решила сделать все по мк, только на свой лад, из подручных средств, но в следующие разы буду больше фигачить свою трактовку.
- пожалела, что у меня нет глиттера, все-таки хотелось больше блеска, скоро глиттер у меня будет уже, но не сейчас.

И в качестве бонуса решила выложить фото "как я делала цифры" )))

8 комментариев:

  1. Да! Классно!))) А снежинки - штампики? У меня горе - оказывается нет одной снежинки в хозяйстве))
    И вообще на что ты меня подбила?! Теперь каждый вечер же что-то делать надо)))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня гора снежинок-штампов! да! все снежинки -штампы! одарю тебя снежинкой, у меня есть одна в двойном экзмепляре ))
    на этом тэге вообще один сплошной эмбоссинг

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько было труда затрачено )))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Какая шишечка аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо )) Труда и правда было затрачено ого-го! Угорела по полной ))
    Второй буду делать проще )) по крайней мере постараюсь упроститься ))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось!
    О, я тоже так рисовала в том году, когда принтера не было)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Шишки суперские! Согласна, крутить их довольно просто :-) А сколько вырезалок! Абалдеть!!!

    ОтветитьУдалить