вторник, 6 декабря 2011 г.

Шестой!

Это жесть! В прямом смысле слова!



Тим сделал тэг из фольги, и я поняла что влипла. Потому что фольги нет, а с пищевой фольгой ничего не выйдет. Пришлось провести ревизию в холодильнике, спасибо за подсказку другу!

Жесть еще в плане фото, потому что то, что получилось - нереально адекватно сфотографировать при свете домашней лампы. Завтра постараюсь переснять утром.
Итак, тэг номер 6 - металлические тюбики от крема, акриловые краски, ручное тиснение (все фигурки и узоры я навела вручную с помощью деревянной заостренной палочки), дистресс краев, зашкуривание выступающих мест, и толстый-толстый-толстый слой прозрачной эмбосс-пудры!!!



Венок решила в последний момент сделать, разноцветный бисер наматывала на проволоку, много проволоки и много бисера!



все сплошь блестит как кусок стекла:



Это очень простая и мега-эффектная техника, я в восторге полнейшем, теперь буду собирать металлические тюбики от советского крема и зубной пасты. Надо еще маленькие формы попробовать, медальоны и подвески.

И наконец бонусное фото -из чего сделан мой шестой тэг:



Нашла пара тюбиков какой-то просроченной хрени, которуя я немедленно выпотрошила и начала делать по МК Тима.

20 комментариев:

  1. ААААААА! Это охренительно-обалденно-круто!!!! Просто МЕГАЖЕСТЬ)))) особенно красно-зеленая середина)

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастически красиво!!! Очень впечатлил!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это круто!!! Никакие креативные изыски Тима нам не страшны, они нас вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это даааа... Впечатлило, очень!!! Не нужны нам Тимовские штучки, пара тюбиков и готово))) КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Вот это креатив! СУПЕР! И я тюбики буду собирать!

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, ну это ж просто супер! Потрясающе! Нет, тюбики распотрошить - это моему уму еще постижимо, но вот вручную забацать ТАКОЕ тиснение!!! И так удачно раскрасить! Вид вообще, как говорится, фирменный. Тим со своим тегом отдыхает.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто обалденный тег получился!!! Красочный, яркий)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за отзывы, я очень тронуты и сижу в потрясении сама. Всего-то надо было точно делать как Тим на самом деле, следовать его инструкциям, но с поправкой на нашу реальность и мои декораторские знания )))
    основной момент -залить все прозрачной эмбосс-пудрой, это как раз и придало "фирменный вид", так сказать финишное покрытие ))))
    ну а венок, так просто ради прикола ))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, офигительная штука!
    Ни добавить, ни отнять:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Красота!!! И из чего...Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, знаете! Я даже слов подобрать не могу! Первое, что пришло в голову уже написано в самом первом комментарии!
    "Это охренительно-обалденно-круто!!!! Просто МЕГАЖЕСТь"!!!!!!!
    И цвета все твои, см. аватар!
    И по-настоящему авторская креативная работа!!!
    Ты сегодня ЛУЧШАЯ!Тиму спасибо за идею. но его тег в хвосте!!!!

    А я вот совсем забыла про пудру...

    ОтветитьУдалить
  12. ВОТ ЭТО да !!! какая идея классная-тюбики
    мне бы в голову такое не пришло!
    ОЧЕНЬ необычно!
    ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить
  13. МЕГА-ЖЕСТЬ и нечего добавить! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна со всем вышесказанным!!! Слов нет, как круто получилось!!! Супер-пупер-мега-жесть!!! Вот!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота. Фон замечательный. Венок просто бесподобный.

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово!! Оень-очень-очень здорово!! Я все-таки справилась с пищевой фольгой.. А вот эмбосс-пудры очень не хватает. И фирменного виду не получиллось..

    ОтветитьУдалить
  17. Как раз в пудре -то и главная фишка -все залить "жидким стеклом", и сразу краски ярче, вид "богаче", и все сверкает и ослепляет )) а вообще тэг отвязный такой, и я сама тоже с юмором к нему отнеслась )))
    Спасибо всем за отзывы, я очень-очень-очень тронута и воодушевилась на дальнейшие подвиги и свершения.

    ОтветитьУдалить
  18. крутой! ?
    тож пойду тюбик потрошить :-) и венок в тему и удачно и креативно и по новогоднему!!!

    ОтветитьУдалить