пятница, 2 декабря 2011 г.

Тэг номер 2 - в двух вариантах!



Посмотрела на второй тэг Тима и поняла что ничего у меня нет из того, что он использовал, ни оленей, ни вообще крупных чипбордин, уж тем более с холстом, ни бумаги его новогодней итд ))) И что, я собиралась не копировать один в один его тэги, а делать свою интерпретацию, фигурка может быть любая, главное чтобы была фигурка, звезда, фон и что-то внизу, не обязательно заборчик как у Тима. И мне кажется, что основная фишка была не в олене, а в использовании холстины, такого намека на "кантри" - покрытие фигурок в его тэгах и "ленточка" из рогожки вверху.





В итоге опять все сделала практически с нуля из ничего, фон уже по известной схеме (вчера так же делала фон для первого тэга), использовала плотный крафт для набросков, очень мне нравится, штампы, эмбоссинг, белый акрил, в последний момент вспомнила что у меня есть фетровое деревце, а из чипборда снежиночного выбрала самую крупную фигурку.





Что делала с фигуркой - cracle paint двух цветов -сначала более темный (бирюзовый) в центре, потом белый в смеси с акрилом поверх и по краям, потом тонировка чернилами двух цветов -пальцами лучше всего получается растереть!, финальное покрытие - cracle-акценты -залила сплошь толстым слоем )))
Почему не знаю начала делать сразу два одновременно тэга, видимо перестраховалась чтобы не испортить фон. Один все-таки мне не понравился -неудачный эмбоссинг сверху покрыла снежинками другого цвета. Всегда все можно исправить или переделать по-другому, поэтому не парюсь если вдруг что-то не так.

Если будут желающие ознакомится подробно как сделать такой фон - выложу отдельным постом, процесс сфотографировала.

5 комментариев:

  1. круть!)))) особенно с деревом! я все не знаю как его приткнуть - а тут очень гармонично получилось и оригинально)) елки задолбали))))

    ОтветитьУдалить
  2. да мне что-то расхотелось повторять вчерашний подвиг с рисованием и вырезанием. и вообще сегодня какое-то расслабленное состояние (я же еще всю ночь заказные календари доделываю)
    вообще я обожаю деревья ! гораздо больше чем оленей!

    ОтветитьУдалить
  3. Дерево из фетра просто волшебное! Такие морозные тэги получились! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. да-да, морозные совсем, зимние, спасибо ))
    дерево из фетра было готовое, я его просто приморозила слегка акриловым грунтом ))

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderful take on Tim's tag -- TFS
    Cheers, Karen
    alteredscrapbooking.blogspot.com

    ОтветитьУдалить