вторник, 13 декабря 2011 г.

И наконец двенадцатый! ПОСЛЕДНИЙ!

Наконец, я сделала последний!
Самое ужасное - это череда напастей, которая меня подстерегла в процессе - разрядился фотоаппарат, и отключили интернет ((( поэтому и припозднилась(((
Скажу сразу, мне понравилась техника и тэг по цвету и интересным приемам, он не сложный, просто много работы мелкой. Я обожаю технику мятой бумаги, использую ее еще со времен моего увлечения декупажем, и еще я очень люблю и часто использую тишью, поэтому у меня ее много, но не хольцевской.
Негативный аспект - то что терпеть не могу все что связано с ангелами и их атрибутикой -крылья, нимбы и проч, а также короны и идолов. Если уж приходится делать что-то с их изображениями, то стараюсь минимизировать это. И уж тем более мне не придет в голову приделывать короны и крылья к фотографиям людей и животных, а тут еще и обрубок пупса.
То ли треш, то ли жесть, то ли рождественский хоррор, хотя Тим наверное имел ввиду "Wish upon a star". Вообщем очень противоречивый для меня тэг.



Нашла у себя интересную подвеску - часы, и решила сделать ее главной, вместо букв поставила штамп (если честно, то просто задолбалась вырезать буквы из картона, надо обзаводиться готовыми). В остальном фон и домик, все как у Тима (только у меня нет стиклс, поэтому замазала глосси).





А цветок, я считаю получился )))) И еще я замотала мишуру кусочком тряпочки, потому что не люблю мишуру как таковую вообще, и не вешаю ее ни на елку ни в доме. Но зато она у меня активно применялась в тимовских тэгах!





И пойду делать групповое фото )))

7 комментариев:

  1. о часы на башне! без десяти два - веселье в разгаре))))) и цветочек отличный и звезда знакомая)))) вообще вся композиция очень позитивная)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные цвета! Часики просто улётные! Много приятных деталей, за которые цепляется взгляд!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился!!!детали можно долго долго разглядывать!!

    ОтветитьУдалить
  4. one of the best tags of the entire event!
    possibly my favorite.

    ОтветитьУдалить
  5. Wow! Thank you!

    Спасибо за отзывы! я старалась конечно )))

    ОтветитьУдалить
  6. I like how you did the binding around the tinsel and the felt flourish. Love looking at all the great tags everyone is creating.

    ОтветитьУдалить
  7. Взгляд зацепился за фетровый завиток :-) Очень полюбился мне фетр в последнее время! Тэг очень красивый, часики отлично заменили Тимовского "ангела", выглядит даже лучше!

    ОтветитьУдалить