среда, 14 декабря 2011 г.

Все 12 тэгов!



Я уже написала свои ощущения и эмоции в блоге "Нарисуем будем жить" вместе с которым я участвовала в этом скрап-марафоне. А здесь просто повторю и немного дополню.
Скажу честно, у меня просто состояние эйфории, делая ежедневно эти тэги в нон-стоп режиме (плюс заказную работу) я прошла очень жесткий скрап-интенсив, как мощнейший прорывной тренинг, и открыла в себе очень много новых ресурсов, так как скрапила практически в круглосуточном режиме и почти не спала. Огромный респект и благодарность Тиму за то, что он делает для всех нас, давая такую возможность творческого роста, огромное спасибо девочкам из "Нарисуем будем жить" за блог и то, что создали такую площадку и поддержку для нас, и огромное спасибо всем участницам, за то, что поддерживали друг друга, за то, что ходили по блогам, комментировали, благодарили, радовали, разглядывали, творили вместе! Ура всем нам!

Могу еще добавить, что для меня этот стиль и методы совсем нетипичные (еще одна зарядка или разрядка для ума), я почти не использовала швейную машинку, на которой шью практически все свои "обычные" работы, очень много рисовала, вырезала вручную и использовала на удивление много "хлама", который лежал годами где-то в отдельной коробке в закромах, непонятно почему не выбросила. Особенно удивилась сама себе применив мишуру новогоднюю, хотя я ее и патологически не люблю и даже дома не вешаю на новый год и тем более на елку! А также всякие блестяшки, и стимпанк впервые попробовала. Теперь прикупила себе глитер, железки, нетипичные цвета, дабберы, стейн и даже хольцевскую рождественскую крафт-бумагу, которая до этого казалась страшной и вызывала недоумение по поводу применения -какие же можно работы из нее сделать?
Теперь я знаю какие )))
Спасибо Тиму за то, что он так будит в нас креатив, творцов, хочется делать и делать дальше, пробовать новое и ничего не бояться))

Это нереально круто выглядит, когда все тэги вместе!

9 комментариев:

  1. Ну, наконец - то я дождалась твою дюжину красавцев!!! Очень рада, что этот марафон познакомил меня с такой креативной и творчески сумасшедшей ТОБОЙ!
    Всегда ждала, что же ты сотворишь на этот раз? Какой такой тюбик препарируешь)))!?
    Теги ШИКАРНЫЕ! Марафон удался на Славу!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, все вместе действительно нереально круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! я очень рада что у меня была такая поддержка -комментарии и отзывы ))) И новые знакомства )))

    ОтветитьУдалить
  4. Тэги замечательные! Поздравляю с завершение марафона!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавцы! Все очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  6. Как ты здорово написала! Прямо приятно и интересно было почитать! Молодец! И все успела, главное! Я успела только половину, но у меня тоже был интенсив (по моим меркам), параллельно сделались и другие работы, довольно много! Коллекция твоя смотрится просто замечательно! Хочу отметить тэг из тюбиков (опять и снова :)), мухоморчик (и где ты его только откопала - мне вчера позарез нужен был!!) и "31е декабря" с ягодками

    ОтветитьУдалить
  7. Теги очень красивые! Новые техники и креативные идеи это здорово! Поздравляю с удачным завершением марафона!

    ОтветитьУдалить
  8. Hello, your tags look great displayed together. I used lots of craft things I hadn't thought about using for years too! I enjoyed your post very much too :)

    ОтветитьУдалить
  9. НАташа, как здорово ты все написала! Теги замечательнае получились!

    ОтветитьУдалить