четверг, 8 декабря 2011 г.

Восьмой!! УРАА !!!

День жестянщика продолжается!!!
Восьмой тэг меня покорил, такой угарный и отвязный, типичная хольцевская штуковина, я просто влюбилась в него и в свой пока делала ))) Утро застало меня в кладовке в поисках железного хлама.




В основе - очередной бешеный фон из самодельного штампа, чернил Ranger (в разных видах и емкостях), рыба - эмбоссинг, билетик-шестеренка-кусочек скотча от самого ТХ, полукруг серебристый вырезала сама, красила дабберсом в серебро, также присутствуют натирки (не помню какой фирмы), портрет неизвестной дамы в исполнении Тима Хольца, винтажная булавка с бусинами и наконец, гвоздь программы - перо от попугая, которое принес ребенок из детсада лет 12 назад (!) и мое перо, которым я рисовала тушью в институте (оно уже не функционально давно, нашла случайно!)
Ну вот так вкратце )) А, да, в роли шебби-ленточки выступает крашенный чернилами теми же (см. выше) кусок бинта.







И вот бешеный фон в чистом виде:

21 комментарий:

  1. шикарный фон! и столько ценных и памятных вещиц на тэге!

    ОтветитьУдалить
  2. Тег очень интересный и классный! Но фон с рыбиной это вообще полный улет! Это самодостаточное произведение. Спустя годы этот фон раскопают, все украшения слетят и мир узнает о новом шедевре!

    Кстати, рыбина -это что за штамп?

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, очень меморабильный!!! В арт-бук его!!!
    Удачи в марафоне!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо )))
    Рыбина, не поверите -питерский скрап-клуб, как увидела ее так и вцепилась, и все случая не было особого ее применить, и вот, ура!
    Узнать бы еще откуда взялась булавка с бусинами, она тоже явно с историей, но не моей

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, фоны у тебя получаются отвальные. Всегда:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотенюшка))) рыба - рыба хороша!)))) и железочки и булавочка - все на месте))

    ОтветитьУдалить
  7. Рыба и портрет неизвестной дамы покорили!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно. Я сегодня еще раз пересмотрела тиснение по тюбикам, и еще эта Джоконда стимпанковская с рыбой! Все, я в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  9. Круто! Фон суперский! Мне бфло бф жаль заклеивать такую красоту.. Но приходится. Рыба! Уже во втором теге встречаю рыбу. Почему? Видимо, этот стимпанк ассоциируется с рыбалкой? Но мне нравится! И перо! Это классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за отзывы)))) Я никак не могу привыкнуть как тут в блогспоте следить за комментами, потому что давно живу в жж, а теперь решила себе блогспот развить
    рыба там в виде скелете, может поэтому ассоциации со стимпанком, всякие скелеты и необычности, аномалии и уродцы ))
    Да фоны эти - три минуты и готово, попшикал, побрызгал, руками поводил и все -главное не задумываться)) я могу их вагонами рисовать, чем больше рисую-тем больше прет

    ОтветитьУдалить
  11. Ого... Я тоже с Джокондой сделала, затем увидела... даже расстроилась сначала... А потом решила что видно у нас ассоциации со стимпанком связаны одни и те же:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you )) Спасибо ))
    Света Svirgil, я долго думала чем заменить "дядек", и из хольцевских да и вообще в целом у меня в штампах есть только одно лицо-портрет-человек, как раз этот штамп, поэтому выбор был очевиден ))) распечатки я не использую, и принтера у меня нет )) а штамп прикольный потому что его можно применять в неисчислимом количестве комбинаций!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как жалко фон этот закрывать... Супер тег!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого-го! Какая красотааа!!!! Рыба - моя любовь теперь - хочу такую же!!)Фон- фееричен!Часовой полукруг - обалденский!В общем, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  15. какой обалденный! и рыбааа!

    ОтветитьУдалить
  16. Полный восторг!!! Шикарный стимпанк! Фон - это вообще нечно волшебное, фееричное!!! Посмотрела-посмотрела, тоже в ПЧнюшки запишусь!!!

    ОтветитьУдалить