воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Одинадцатый!!!

И тут я попалась. Потом что Той Самой Главной Кастрюльки у меня нет!!! и ничего приближенно похожего, и я понятия не имею что за зверь шринк-пластик, и чем его заменить. Накрыло творческим кризисом ((( Да еще и вал заказной работы и полное отсутствие сна довершило картину полного морального упадка и разложения мозга.
И огромное спасибо случайной подсказке друга, которуя я сначала даже и не восприняла всерьез, потому что привычно воспринимала тэги Тима как вызов и искала варианты сделать так же как у него (но из своих средств), ну если нет совсем ничего, то хотя бы попытаться !



Признаюсь, честно пыталась, извела кучу пластиковых кусочков, никакого результата, не плавятся они у меня феном! ну никак!
В итоге придумала простой и быстрый тэг из готовых стекляшек икеевских, марблс, очень похожие на тимовские леденцы ))) Красила их алкоголем и задник - все как делал Тим. Этот тэг я сделала буквально за час (в отличие от остальных, на которые уходило от 4 до 7 часов!)





С трепетом жду 12й тэг!!! Надеюсь, обойдемся без нанотехнологий.

7 комментариев:

  1. Я смотрела в "нарисуем" кто что выложил с утра и тыкнула в понравившийся, даже не посмотрев, что он твой))))) Отлично получилось - просто и изящно)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, какие из марблз замечательные шарики вышли. Ну и фиг с ним,с шринк-пластиком, жили без него и дальше проживем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Марблс отлично красятся алкоголем в пакетике !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шарики просто обалденно смотрятся!!! И так мне нравится, как окрашивают алкогольные чернила, цвет такой прозрачный получается!!! Очень-очень красивый тэг получился! И совсем не нужен здесь шринк-пластик :-)

    ОтветитьУдалить