суббота, 10 декабря 2011 г.

Уже 10 !! УРАА !!!

Итак, десятый тэг! Наконец я дождалась эти акриловые пластиковые подвески! Купила их и все никак не могла себя заставить что-то сделать, потом уже когда начала делать тэги -подумала, что наверняка будут в один из дней, и вот! Ура!



Делала как-то не напрягаясь совсем, подвески получились легко (но глосси опять не высыхал до последнего!), все остальное тоже сложилось, только вот ужасно я задолбалась вырезать все эти цифры и буквы, уже не глядя рисую-вырезаю-рисую-вырезаю, мне кажется к концу марафона у меня будут шаблоны и нарезки на все случаи жизни и альтернативы всем хольцевским новогодним пластинам для вырубки )) даже и машинку не надо, а какая экономия ))) (вру, конечно надо машинку, и лучше уж сразу вагабонд!!!)

На самом деле тэг несложный, но очень долго у меня шла работа, пока одно высохнет, потом другое, потом третье!



И наконец-то, мне удалось сфотографировать так что видно глиммер мист! Вроде видно.

14 комментариев:

  1. Как здорово получилось!! Я даже текст на немецком прочитала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подвесочки! Очень понравились!!!
    Хороший , интересный тег!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый тег! А красный бантик сверху - как шапочка у Деда Мороза! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Текст на немецком - это антикварные ноты немецкие, там кажется был Моцарт )))
    Картинки в подвесках -из упаковочной бумаги, кстати.
    Спасибо ))))

    ОтветитьУдалить
  5. красивый очень тэг получился! и фон отличный!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Так похоже на Тима, что по привьюшке в ленте новостей я даже решила, что это репост образца, а не твое творение! Отлично! Подвески мне очень понравились - мне нравится, что они разного размера, а то у Тимыча как-то непонятно, на что смотреть сразу, а на что потом. И еще я тоже тут смотрела на скрапбук ком на вагабонд и слюни пускала :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно!!!! похож на Тимовский, но всёравно лучше ))) замечательные получились подвески и с цифрами так празднично получилось ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    НА самом деле при всем моем уважении в мистеру Тиму, ну вот у меня другой взгляд на композицию, и все время хочется что-то подправить, а диагонали вообще не люблю
    Взгляду должно быть сытно и поразглядывать и подумать ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень замечательно смотрятся подвески!! я в начале столько глосси накачала что и не знала как выйти из положения))) картинки подозреваю откуда)) не пич-бумага ли?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, суперский тэг!
    А Тим.. Он же мужчина. У него мужской взгляд на такие вещи:))

    ОтветитьУдалить
  11. Бумага в подвесках (точнее картинки из нее) оберточная для подарков отечественная крафт - фирма Гранд Гифт, обожаю ее))
    Да, у Тима офигительный взгляд на все, и при этом видно что его нереально прет все что он делает!!!
    Творец в чистом виде )))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый! Все так професионально сделано! Цвета изумительные, очень цифры золотые понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо )) Особенно за цвета и профессиональность )))
    А золотые цифры, как и многое другое в этих тэгах я вырезаю из своей "версии" гранжборда Тима, очень фактурной, но гибкой картонки, думаю позже раскрою секрет что это, в отдельном посте )))

    ОтветитьУдалить
  14. Получилось шикарно! Очень похоже на оригинал! Красивые подвески получились!

    ОтветитьУдалить