пятница, 9 декабря 2011 г.

Девятый

Этот вышел какой-то трагично-готичный. Мучалась с ним, не очень нравится мне черный цвет цифр и вообще присутствие черного в оригинальной версии, но вариант с птицей совсем не понравился поэтому стала делать этот. Опять в ночи, потому что домой пришла только к 12.

И мне определенно нравится этот двойной эмбоссинг (звучит почти как двойной чизбургер), а вот глосси акцентс подвел, приклеила им буквы и свечку к фону, с утра все отвалилось, пришлось переделывать.







Вообще, заметила, тэги которые я делаю ночью (когда прихожу с работы в 12 ночи) всегда такие, без ярковыраженной отсебятины, почти от и до по инструкции и достаточно "скромные" на мой взгляд, хотя стремления "сделать быстрей-быстрей и побежать спать" у меня в процессе не наблюдается.

7 комментариев:

  1. Очень достойный вариант!! "Двойной чизбургер" - повеселил) У меня к сожалению прозрачной пудры не нашлось, сделала фьюжн-эмбоссинг)) - как легло..
    Завиток из чего, что-то типа рафии??

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, прекрасный тег получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Завиток - это моя находка, использую везде! Это не рафия, больше похоже на стебельки от листочков и розочек - буманая веревка темно-темно зеленая, а внутри у нее проволока!!! мне перепал небольшой моток, но знаю что она в больших бобинах издается.
    А еще у меня нет таких цветов дистресса как у Хольца и я делала обычными штамп, а фон заливала Ranger-чернилами в спрее

    ОтветитьУдалить
  4. Тег отличный! Черные буквы добавляют торжественности!Нравится, как ты листики скомпоновала!
    А я тоже намучилась клеить всё на двойной эмбоссинг! Всё же гладкое, скользит и не клеиться! Глосси никогда не подводил, а тут пришлось брать арт-уголовский клей и вот он не подвел! Правда, я свои елки с листьями ещё прищепками прижимала, чтоб клей схватился!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, артуголковый клей как раз отлично клеит гладкое, но у меня он где-то далеко валялся, время поджимало фотографироваться и я на скорую руку клеевым пистолетом все собрала, и кстати листики и остальное тоже им. Тим ведь тоже им активно пользуется, только не показывает особо, потому что он не его фирмы )))

    ОтветитьУдалить
  6. Все правильно 2012, конец света, одинокая свеча)))) Как всегда у тебя клевый фон - как делала?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, готично получилось :-) Но всё равно красиво! :-)

    ОтветитьУдалить