суббота, 3 декабря 2011 г.

Третий пошел!

Итак тэг намбер 3 !!! Тематически-насущный, почти как artist's daily page.



На этот раз Тим выдал одну из своих самых любимых техник, суть которой в том, чтобы сделать самому свою подушку для чернил, в том числе и разноцветную, чтобы разом окрасить разными чернилами большой текстовый штамп. Каже мне нравится то, что у него все продумано в том числе и чтобы упростить и ускорить процесс, не в ущерб качеству и внешней рукотворности. Сегодня были буквы, леттеринг, и конечно у меня нет ничего из того, что он использовал. Но я долго не думала и сделала в своем стиле, и конечно тоже в одной из самых любимых техник - фон из бумажек закрашенный белым акрилом, который дает полупрозрачный фон не хуже белых distress stain. Люблю результат, очень многослойный, для разглядывания и додумывания. Плюс конечно глимер мист ТА поверх, как финишный лак. Все блестит красиво, но на фото это не очень видно, увы.





Нашла в закромах рекламную новогоднюю газетку Икеи, у нее была приятная шершавая бумажка, стала вырезать заголовки не задумываясь о смысле, просто подбирая буквы и фон по форме и цвету, в итоге только когда уже приклеила - до меня до дошел смысл текста!
Видимо на подсознательном уровне озвучила свою главную насущную тему - предновогоднюю нехватку сна, и желание тупо отоспаться в новогоднюю ночь )))
Ну раз уж гулять - так гулять, тут и грибок пригодился, который маячил перед глазами для вдохновения, даже не знаю зачем я его покупала -очень понравился, и вот пригодился ))
Брадсы, не отходя от МК Тима покрасила алкоголем )) Ну и веревочка накручена, конечно ))

P.S.: еще была вторая идея фон нарисовать тоже в любимой технике, рукописные надписи кистью, но в итоге так что-то я устала и заснула )) фон потом дорисовала, но тэги из него нарежу потом, и сфотографирую при дневном свете, фон получился чумовой )) даже резать жалко ))

UPD: the text on the tag means (in russian) - "Sleeping (or Dreaming) on Cristmas Eve - Celebration in my own private way, my own tradition".
I made this from a Ikea flyer, used titles and text blocks as a background with white acrylic. It's about lack of sleeping before Cristmas because of lots of work and preparation )))

10 комментариев:

  1. Мухомор, как личная традиция в новогоднюю ночь,великолепен!!!
    Отличный тег!!! Высший балл!

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо!!!!!! очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный тег. Очень понравилось как выкрутилась с фоном. ИМХО представленная техника Тима ну не очень нужна в обыной жизни...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо )) Думаю, что техника которую он представил очень удобна, когда делаешь много разом и нужно быстро и качественно, результат ведь выглядит очень, как бы сказать, "магазинно".
    Тема со снежиночным фоном мне гораздо более интересна была (но знакома и понятна)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясный тэг! Я всегда верила, что новогодние газетки ИКЕИ - неиссякаемый источник вдохновения! Действительно похоже на арт-журнал - первый тэг в миксд медии, который вижу. Но полюбила я его не только за эти смешные заголовки. А за мухомор :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ))) Вот уж не думала что мухомор станет таким хитом))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравиться, получился просто арт объект) А первая строчка про меня - я! я! жду нового года с сентября)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, и посылаешь Деду Морозу список подарков на двух листах??? ))))))))))))
    я тоже жду нового года с сентября, точнее начинаю делать новогодние заказы с сентября )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень понравился мне тэг!!! Так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить