воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Четвертый!

Ну вот и четвертый!
Вчера приехала после работы как обычно в 12 ночи домой, и пока то да се, села делать тэг в час ночи уже. Закончила (с перерывчиками) в 6-30. Поспала пару часов, посветлело и сфотографировала.



Фон: акварель, соль, вода, акрил, штампы и чернила разные, дистресс краев.
Снеговик и снежинка - картонка, crackle paint rock candy, вместо стейна - акварель и штемпельные подушки Versa Color, Glossy акценты конечно толстым слоем.
Остальное - пленка, акрил, пуговки, фатин и прочие украшалки.

Поскольку после проведенного большого МК по елкам, сил и мыслей на собственный креатив уже не было - решила не запариваться и сделала как у Тима все, конечно, с учетом своих возможностей. Снеговика вырезала сама из картонки, срисовав картинку, то же и с пленкой - срисовала, а потом ножницами просто вырезала. Снежинку из снеговика вырубила дыроколом - естественно, она пригодилась в правом верхнем углу ))
Очень понравилась идея с пленкой и вообще все понравилось )))





3 комментария:

  1. Отлично получилось! А снеговика та сначала белым кракелюром, а потом краской? У меня не вышло, весь краскле слетел( И все-таки не устану повторять - ты просто супер вырезаешь)) не нужен никакой вырубной станок))

    ОтветитьУдалить
  2. Фишка не в том, что я супер вырезаю (мой ребенок вырезает покруче, у нее видимо пальцы помоложе), я просто рисую ловко, а вырезать -это уже дело техники ))
    Я делала снеговика и снежинку в точности как Тим, сначала белая основа, только у меня не дабберс, а гессо, потому что начала акрилом, но он слишком был прозрачный и видно было картон.
    Потом толстый слой прозрачного кракле, того самого, и потом в трещины затирала акварель, чернила и тд. чего туда только не затирала, у меня потому что таких цветов почти и нет чернильниц

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый тэг! А что там насчёт соли у фона??? Расскажи, пожалуйста, поподробнее, если можно! :-)

    ОтветитьУдалить