понедельник, 5 декабря 2011 г.

Тэг номер 5

Пятый меня покорил, это восхитительно, техника просто чума и вынос мозга!
Наконец-то Тим разогнался и начал алкоголить, я так ждала!



Сделала быстро сразу три варианта заготовок пластиковых, но никак у меня не получалось как у Тима равномерно залить тэг чернилами, все в пятнах и разводах, думаю, это зависит напрямую от пластмасски, у меня обычная (почти из помойки).
В итоге из трех я выбрала самую интересную и венок сделала из надыроколенных листиков и снежинок, из обычной плотной бумаги.
В диком восторге от этой техники!!!



И еще немного бешеных фонов ))



Ядерная зима))

13 комментариев:

  1. Наташа! Нет слов!!! Здорово!!! Суперский тег!!!

    Расскажи,какими чернилами ты штамповала, чтоб алкогольные чернила хорошо стирались? У меня до конца так и не получилось, как хотелось...

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, как круто! Я тоже так хочу. Фоны все просто улётные! Все эти потеки, красные краешки... А венок такой волшебный - снежно- сказочный. Королевский тэг!

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Чернила у меня непонятные неопознанной фирмы, прислала подруга из америки, но они аналог стазОна, тот же состав и свойства, на самом деле они не так уж хорошо стирались, это отчетливо видно на красных фонах, дело было не в чернилах, а в алкоголе -там где много разбавителя -там смазывалось все вместе, а где мало -более четко получилось, так по ощущениям я тряпочкой где-то жестче, где-то осторожней прошлась.
    Идея венка из этих листиков у меня сидела в мозгах последний месяц с момента покупки дырокола, но не было случая подходящего, и вот! УРА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот здесь фото на котором видно лежащие "те самые чернила" которыми я штампы делала
    http://gallery.ru/watch?ph=ykW-dCsPz

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташ! Я делала стазОном и разными штампами, некоторые штампы вообще не стирались, буду ещё пробовать)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Я прям обзавидовалась))))) ну никак у меня не получалось расслабиться с этой техникой. Я вся с ног до головы в "крови", стол залит, все завалено неудачными заготовками. А у тебя просто реаально лучший из того что выложили - 1-е место, однозначно))))) (ну ты у нас человек подкованный в "спиртном"))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные фоны! И чего они тебе не понравились? Я бы все использовала. Это просто сказка!!! Ну и что, что там подтёки, там бы веночек приклеился, ещё чем закрыть можно. Супер! Ты не выбрасывай. Потом используешь.
    И твой тег тоже замечательный! Веночек очень нравится. белый - это красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающие фоны, понравились все, просто супер!
    все-таки "алкоголь" = вещь!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, не буду выбрасывать, они мне все понравились, просто я уже торопилась сфотографировать при свете дня (и все равно получилось в сумерках, потому что фотоаппарат разрядился) и уже не было сил и времени доделывать оставшиеся две - для них у меня фетровые венки припасены, а хотелось именно белый сделать из листиков

    Очень многое зависит от качества штампов! С отечественными штампами можете даже и не пытаться сделать красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  10. класс! фоны просто божественны! такие насыщенные.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух-ты!!!! Как здорово получился фон! И Венок такой классный! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Между прочим, у Тима тоже чернила не так уж хорошо стирались, и разводы тёмные присутствуют! Но в этом-то и прелесть! Фон отпадный получился! Тэг в целом шикарен!!!

    ОтветитьУдалить